Главный дизайнер Killzone о будущем PS4-игр

ps4-killzone-future-games

Все прекрасно помнят о том, какие игры были на первых Sony Playstation. Поколению людей, «рожденных» вместе с этой консолью, уже больше двадцати лет, и им хорошо известна графика того времени. Хотя, конечно в детстве она казалась более реалистичной, нежели сейчас.

По сравнению с качеством игр на первую Сони, сейчас компании-разработчики во многом преуспели. Взять, хотя бы, Naughty Dog, и сравнить их раннего Crash Bandicoot с последним шедевром по имени The last of us. Разница очевидна.

Между тем, создатели Killzone отзывается о Shadow Fall с таким же восхищением, говоря о том, что, хоть в сторону этой игры и было брошено много камней, но она достаточно хороша для того, чтобы не ругать разработчиков. И, раз уж она была в стартовой линейке, то через несколько лет графика будет намного лучше.

Эрик Болтжес, дизайнер Killzone, предполагает, что всему виной «стартовость» игры, якобы, это была лишь пробная версия для новой консоли PS4 и через пять лет разработчики поднатореют в этом, улучшив качество игр до максимума возможного.

Дизайнер считает, что изголодавшиеся по играм поклонники были удивлены, шокированы те, насколько хороша Shadow Fall, хотя до её выхода были в восторге от Killzone, которая теперь новинке и в подметки не годится. Следующий проект, уверен Эрик, затмит славу обоих игр.

Комментарии   

 
+8 #1 Геннадий 06.12.2013 17:27
Sony и команда разработчиков игр шагают не то, чтобы в ногу со временем, а скорее семимильными шагами и я очень благодарен им за их работу! Спасибо Вам огромное!
Цитировать
 

Добавить комментарий